Преимущества использования
Для малого бизнеса
Вам не нужно беспокоиться об интеграции ЭДО со своей учетной системой – электронный документооборот уже встроен в программы 1С. Просто подключите 1С-ЭДО, выберите удобный для вас интерфейс работы с электронными документами и разошлите контрагентам приглашения к обмену.
Отправляйте контрагентам любые электронные документы. Экономьте ваше время: учетные документы создаются автоматически из входящих электронных документов, сопоставление номенклатуры тоже автоматическое.
Весь функционал ЭДО доступен без дополнительных оплат. В рамках единого договора 1С:ИТС вы сможете бесплатно отправлять по ЭДО до 100 комплектов документов каждый месяц.
Для среднего и крупного бизнеса
1С-ЭДО предоставляет собой многофункциональное решение для работы с электронными документами. Вы можете создать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов и работать с любыми форматами электронных документов. Автоматический роуминг позволит вам обмениваться с контрагентами, которые подключены к разным операторам.
Всем сотрудникам, кто работает с электронными документами, можно оформить сертификаты электронной подписи (с помощью 1С:Подпись) и машиночитаемые доверенности (МЧД). В программах 1С поддерживается весь жизненный цикл МЧД, в том числе с передоверием: от создания и регистрации в реестре ФНС до отзыва доверенности. Полномочия и подписи проверяются автоматически.
С предоплаченными тарифами 1С-ЭДО расходы на электронный документооборот заметно снизятся: стоимость отправок в таких тарифах в два раза ниже, чем при оплате трафика ЭДО по факту.
Для участников маркированного товарооборота
1С-ЭДО упрощает выполнение требования законодательства при работе с документами, которыми оформляется оборот таких товаров. Учет маркировки и прослеживаемости осуществляется в электронных и учетных документах, а обязательная передача данных в государственные информационные системы происходит без каких-либо дополнительных усилий.
Возможности
Удобный обмен электронными документами
- Простая регистрация в качестве участника ЭДО
- Возможность использовать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов
- Персональная и массовая отправка контрагентам приглашений к обмену
- Отображение в справочнике «Контрагенты» статусов ЭДО контрагентов
- Индивидуальные правила обмена документами с каждым контрагентом
- Выбор и настройка пользовательского интерфейса для работы с электронными документами
- Автоматический роуминг с контрагентами – абонентами разных операторов (при условии, что оператор контрагента поддерживает автороуминг)
- Выполнение обмена документами как по всем своим организациям, так и выборочно
- Простой контроль состояния документооборота
- Различные способы оповещений о поступлении новых документов
- Разграничение прав доступа пользователей ЭДО
- Создание и использование машиночитаемых доверенностей (МЧД)
- Автоматическая проверка подписей и МЧД контрагентов
- Получение сертификатов электронной подписи для сотрудников – пользователей ЭДО (с помощью «1С:Подпись»)
- Обмен электронными документами внутри организации
- Обмен электронными перевозочными документами (с помощью «1С-ЭПД»)
Быстрое оформление и обработка документов
- Автоматическое создание электронных документов из документов реализации
- Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам
- Загрузка формализованных документов из внешних файлов (обмен с маркетплейсами)
- Настройка автозаполнения дополнительных данных, которые запрашивает контрагент (например, номер и дата заказа, артикул товара и т.д.)
- Контроль отражения документов в учете
- Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя
- Учет маркировки и прослеживаемости в электронных и учетных документах
- Создание корректировочных документов, аннулирование документов
- Отправка и получение документов в составе пакетов
- Массовая рассылка неформализованных документов
- Маршруты подписания исходящих электронных документов
- Подписание с меткой доверенного времени
- Хранение электронных документов вместе со связанными документами учета
- Быстрый подбор документов в ответ на требования ФНС (с помощью «1С-Отчетность»)
Условия использования
Работает в программах:
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
- 1С:Гаражи
- 1С:Касса
- 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
- 1С:Документооборот КОРП
- 1С:Документооборот государственного учреждения