Новости компании
22.03.2017
1C:Касса
22.03.2017

 Программно-аппаратный комплекс "1С:Касса" - готовое решение для малой розницы с поддержкой требований 54-ФЗ

Сервис «1С-Товары»:

экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

27.02.2017
Акции
27.02.2017

На текущий момент никакие акции не проводятся.

1С-ЭДО

1С-ЭДО

 Преимущества использования

Для малого бизнеса

Вам не нужно беспокоиться об интеграции ЭДО со своей учетной системой – электронный документооборот уже встроен в программы 1С. Просто подключите 1С-ЭДО, выберите удобный для вас интерфейс работы с электронными документами и разошлите контрагентам приглашения к обмену.

Отправляйте контрагентам любые электронные документы. Экономьте ваше время: учетные документы создаются автоматически из входящих электронных документов, сопоставление номенклатуры тоже автоматическое.

Весь функционал ЭДО доступен без дополнительных оплат. В рамках единого договора 1С:ИТС вы сможете бесплатно отправлять по ЭДО до 100 комплектов документов каждый месяц.

Для среднего и крупного бизнеса

1С-ЭДО предоставляет собой многофункциональное решение для работы с электронными документами. Вы можете создать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов и работать с любыми форматами электронных документов. Автоматический роуминг позволит вам обмениваться с контрагентами, которые подключены к разным операторам.

Всем сотрудникам, кто работает с электронными документами, можно оформить сертификаты электронной подписи (с помощью 1С:Подпись) и машиночитаемые доверенности (МЧД). В программах 1С поддерживается весь жизненный цикл МЧД, в том числе с передоверием: от создания и регистрации в реестре ФНС до отзыва доверенности. Полномочия и подписи проверяются автоматически.

С предоплаченными тарифами 1С-ЭДО расходы на электронный документооборот заметно снизятся: стоимость отправок в таких тарифах в два раза ниже, чем при оплате трафика ЭДО по факту.

Для участников маркированного товарооборота

1С-ЭДО упрощает выполнение требования законодательства при работе с документами, которыми оформляется оборот таких товаров. Учет маркировки и прослеживаемости осуществляется в электронных и учетных документах, а обязательная передача данных в государственные информационные системы происходит без каких-либо дополнительных усилий.

Возможности

Удобный обмен электронными документами

  • Простая регистрация в качестве участника ЭДО
  • Возможность использовать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов
  • Персональная и массовая отправка контрагентам приглашений к обмену
  • Отображение в справочнике «Контрагенты» статусов ЭДО контрагентов
  • Индивидуальные правила обмена документами с каждым контрагентом
  • Выбор и настройка пользовательского интерфейса для работы с электронными документами
  • Автоматический роуминг с контрагентами – абонентами разных операторов (при условии, что оператор контрагента поддерживает автороуминг)
  • Выполнение обмена документами как по всем своим организациям, так и выборочно 
  • Простой контроль состояния документооборота
  • Различные способы оповещений о поступлении новых документов
  • Разграничение прав доступа пользователей ЭДО
  • Создание и использование машиночитаемых доверенностей (МЧД)
  • Автоматическая проверка подписей и МЧД контрагентов
  • Получение сертификатов электронной подписи для сотрудников – пользователей ЭДО (с помощью «1С:Подпись»)
  • Обмен электронными документами внутри организации
  • Обмен электронными перевозочными документами (с помощью «1С-ЭПД»)

Быстрое оформление и обработка документов

  • Автоматическое создание электронных документов из документов реализации
  • Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам
  • Загрузка формализованных документов из внешних файлов (обмен с маркетплейсами)
  • Настройка автозаполнения дополнительных данных, которые запрашивает контрагент (например, номер и дата заказа, артикул товара и т.д.)
  • Контроль отражения документов в учете
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя
  • Учет маркировки и прослеживаемости в электронных и учетных документах
  • Создание корректировочных документов, аннулирование документов
  • Отправка и получение документов в составе пакетов
  • Массовая рассылка неформализованных документов
  • Маршруты подписания исходящих электронных документов
  • Подписание с меткой доверенного времени
  • Хранение электронных документов вместе со связанными документами учета
  • Быстрый подбор документов в ответ на требования ФНС (с помощью «1С-Отчетность»)

Условия использования

Работает в программах:

  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
  • 1С:Гаражи
  • 1С:Касса
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
  • 1С:Документооборот КОРП
  • 1С:Документооборот государственного учреждения
Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: