Новости компании
22.03.2017
1C:Касса
22.03.2017

 Программно-аппаратный комплекс "1С:Касса" - готовое решение для малой розницы с поддержкой требований 54-ФЗ

Сервис «1С-Товары»:

экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

27.02.2017
Акции
27.02.2017

На текущий момент никакие акции не проводятся.

Линия консультаций

Линия консультаций

 Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.

Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:

  • Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Контакты линий консультаций

Коробочные и электронные поставки
1С:Предприятия

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий:

  • телефон: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

Базовые версии «1С:Предприятия 8»:

  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

«1С:Предприятие 7.7»:

  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: hline@1c.ru

Отраслевые и специализированные решения (только вопросы по платформе):

  • +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий,
  • +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru
Облачные программные продукты
«1С:Предприятие через Интернет»/1С:Фреш
Отраслевые и специализированные решения

Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных
конфигураций предоставляют партнеры фирмы «1С». Координаты поддержки
указаны на регистрационной карточке продукта 1С:Предприятие и на странице
программного продукта на сайте https://solutions.1c.ru/

Перерегистрация владельца
программного продукта фирмы «1С»

e-mail: hline@1c.ru

Загрузка обновлений, сайт releases.1c.ru

e-mail: webits-info@1c.ru

Доступ к сайту online.1c.ru

Электронная форма для обращений

1С-Отчетность
Сервис 1С-ЭДО
Маркировка товаров

e-mail: mark@1c.ru

Сервисы 1С (1С:Кабинет сотрудника,
1С:Распознавание первичных документов,
1СПАРК Риски, 1С:Директбанк и др.)

Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС

ЕГАИС –получение и регистрация
ключей защиты, настройка и обмена данными.
Техническая поддержка ЕГАИС

Условия получения

Для получения доступа к линиям консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: